ОРГАНИЗАТОР


 

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

НСК Олимпийский,

Выставочный зал 

«Олимпийский Дворик»

 

 

 

ПЛАН ИНФОРМАЦИОННОЙ КАМПАНИИ

1. Пресса (период: август-ноябрь): Женский Журнал Здоровье; Ждем Малыша; Мама и Я; Для будущих мам; Мама Инфо; Родители.Инфо; Burda Ukraine – Мой ребенок, Между нами, мамочками, Дом и Семья, Мир Детства и Чудес. 

Рекламные модули в печатных изданиях медиа-партнеров.
Размещение информационных/текстовых модулей в печатных изданиях медиа-партнеров.
Статьи в печатных изданиях медиа-партнеров.
 
Общий тираж всех изданий – 548 тыс. экз.
 
2. Интернет (период: август-ноябрь)
Размещение баннеров на сайтах медиа-партнеров.
Размещение баннеров на сайтах общественных организаций, которые являются партнерами выставки.  
Размещение информации на информационных выставочных порталах. 
Рассылка анонсов, пресс и пост-релизов, статей по базе медиа (75 изданий).
Рассылка е-приглашений на выставку по базе физических лиц Киева (50 тыс. адресов).
Маркетинг в социальных сетях: ВКонтактеFacebook:
o Охват аудитории медиа-партнеров – около 137 тыс. подписчиков.
o Охват аудитории организатора фестиваля – 450 тыс. подписчиков целевых групп (аудитория – женщины от 20 до 40 лет, география - Киев). 
Контекстная реклама: Google, META, Yandex.
 
3. Реклама в социальных сетях (период: ноябрь)ВКонтактеFacebook.
 
4. Реклама на информационных боксах в магазинах Watsons по Киеву (период: ноябрь).
 
5. Реклама в вагонах метро (период: ноябрь).
 
6. Прямой маркетинг (период: октябрь-ноябрь):
Распространение 140 тыс. флаеров промоутерами.
Распространение пригласительных билетов среди партнеров и их клиентов.
Распространение информационных материалов среди участников мероприятий похожей тематики.
Размещение 100 плакатов А-1 и распространение 5 тыс. флаеров в женских консультациях, через педиатров в детских клиниках, в детских садиках, семейных центрах Киева.
Почтовая рассылка 50 тыс. пригласительных билетов через партнеров.

 


ПАРТНЕРЫ: