ПЛАН ИНФОРМАЦИОННОЙ КАМПАНИИ
1. Пресса (период: август-ноябрь): Женский Журнал Здоровье; Ждем Малыша; Мама и Я; Для будущих мам; Мама Инфо; Родители.Инфо; Burda Ukraine – Мой ребенок, Между нами, мамочками, Дом и Семья, Мир Детства и Чудес.
• Рекламные модули в печатных изданиях медиа-партнеров.
• Размещение информационных/текстовых модулей в печатных изданиях медиа-партнеров.
• Статьи в печатных изданиях медиа-партнеров.
Общий тираж всех изданий – 548 тыс. экз.
2. Интернет (период: август-ноябрь)
• Размещение баннеров на сайтах медиа-партнеров.
• Размещение баннеров на сайтах общественных организаций, которые являются партнерами выставки.
• Размещение информации на информационных выставочных порталах.
• Рассылка анонсов, пресс и пост-релизов, статей по базе медиа (75 изданий).
• Рассылка е-приглашений на выставку по базе физических лиц Киева (50 тыс. адресов).
• Маркетинг в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook:
o Охват аудитории медиа-партнеров – около 137 тыс. подписчиков.
o Охват аудитории организатора фестиваля – 450 тыс. подписчиков целевых групп (аудитория – женщины от 20 до 40 лет, география - Киев).
• Контекстная реклама: Google, META, Yandex.
3. Реклама в социальных сетях (период: ноябрь): ВКонтакте, Facebook.
4. Реклама на информационных боксах в магазинах Watsons по Киеву (период: ноябрь).
5. Реклама в вагонах метро (период: ноябрь).
6. Прямой маркетинг (период: октябрь-ноябрь):
• Распространение 140 тыс. флаеров промоутерами.
• Распространение пригласительных билетов среди партнеров и их клиентов.
• Распространение информационных материалов среди участников мероприятий похожей тематики.
• Размещение 100 плакатов А-1 и распространение 5 тыс. флаеров в женских консультациях, через педиатров в детских клиниках, в детских садиках, семейных центрах Киева.
• Почтовая рассылка 50 тыс. пригласительных билетов через партнеров.